О МКОУ "Брынская основная школа"
О школе
Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы.
Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты.
Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.
История школы
Наша школа берёт своё начало с восьмилетней охотновской школы. В 1952 году в село приехала семья Михайлиных: Семён Иванович возглавил школу.
Семён Иванович вместе с женой Любовь Михайловной организовали хор из жителей села, которому было присвоено звание «народный».
Также Семён Иванович был директором школы, которая была восьмилетней. Ученики ходили из окружающих деревень – Острогубово, Тешелово, Куклино, Кириллово. В школе было более 100 учеников (1972 год – 120 ребят). В это время наполняемость классов составляла 20 - 22 ученика.
1 сентября 1981 года состоялось открытие Брынской школы. Первым директором Брынской средней школы, стала Михайлина Любовь Михайловна.
Образование и формы обучения
Формами получения образования являются получение образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо вне такой организации (в двух разных вариантах – семейное и самообразование). Соответственно, формами обучения являются: очная, очно-заочная, заочная, семейное образование и самообразование.
Программа развития
Программа развития школы – это документ, направленный на решение стратегических задач, перспективных образовательных потребностей, социального заказа на образование. - это документ, на основании которого осуществляется целенаправленная работа по развитию системы образования школы, являющийся основным инструментом управления инновационной деятельностью образовательного учреждения и основным фактором успешности процесса его развития.